Константин Логинов

Практический психологГештальт-терапевтСупервизор

Одному не разобраться прошу совета

Здравствуйте , у меня не простая ситуация на мой взгляд .

Случились панические атаки и тревожность повысилась .

Я обратился за помощью к гештальт терапевту  ,  но по продвижению работы заметил что мои симптомы усиливаются и добавилась депрессия  . Стало сложно работать . Продолжать отказался ,так как понял что чем больше встречь , тем мне становится хуже. Начал прием АД . Вопрос — что же это было такое ? И как мне продолжить лечение ? Ведь пить таблетки всю жизнь не хочется . Может быть стоит обратится к другому терапевту, и совместить фармакологию и терапию ? Как Вы думаете ? Спасибо !


2 комментария

  • Здравствуйте. Такие случаи бывают довольно часто, когда в результате психотерапии начинают усиливаться симптомы соматических заболеваний. Также могут проявляться и различные эмоциональные состояния: депрессии, панические атаки, раздражительность и тд. Терапия не приводит к такому заболеванию, как депрессия, но часто способствует его проявлению, что воспринимается, как появлении того, чего не было ранее. Антидепрессанты пьются курсом, отменяются под контролем психиатра и при правильном приеме не приводят к привыканию. Терапию можно продолжать во время приема антидепрессантов, сообщив об этом психологу.

  • Спасибо огромное за Ваш ответ Константин ! Знал бы я это чуть раньше не ушел бы ) Спасибо !